Delve угадывает нужды пользователей Office 365

 

DelveMicrosoft в течение уже почти месяца продолжает разворачивать свой офисный сервис Delve, направленный на оптимизацию совместной работы в первую очередь бизнес-клиентов. Кодовое название Delve – Oslo, это своего рода внутренняя система поиска и презентации, которую Microsoft анонсировала еще в начале года.

 

Delve отображает информацию в виде карточек, а подбирает их для пользователей, основываясь на «работе, которой они заняты, и людях, которые с ней связаны». Идея состоит в том, что пользователю не требуется помнить, где именно хранится та или иная информация и кто ее опубликовал – она появится в поле зрения автоматически, если, конечно, на это имеется соответствующее разрешение.

 

В Delve используется внутренний механизм Microsoft под названием Office Graph, который выявляет связи между людьми, контентом и операциями в рамках Office 365. По словам представителей софтверного гиганта, Delve – это только первое приложение, задействующее информацию Office Graph. В своем первом варианте Delve учитывает информацию из Exchange, OneDrive for Business, SharePoint Online и Yammer. Постепенно будет подключаться все больше «родных» источников – почтовые вложения, OneNote, Lync и т.д., а в 2015 году (когда именно – не уточняется) планируется выпустить API для расширения возможностей Delve.

 

В целом процесс развертывания Delve разбит на несколько этапов. Новые и старые подписчики Office 365 Business могут пользоваться Delve сразу же, подписчики Office 365 Personal и Office 365 Home Premium – пока нет. С января 2015 года Delve откроется для Office 365 Business Essentials, Business Premium, Office 365 Small Business, Small Business Premium и Midsize Business. Весь процесс должен завершиться «в начале 2015 года».

Оцените статью
Блог консультанта Office 365